Конец года – время подведения итогов и составления прогнозов. На этот раз мы осмелились предположить, какие основные туристические тренды будут популярны в 2014 году.
1. Жители США станут меньше платить за перелеты
Жестокие войны за бюджетные и деловые перелеты вызовет падение цен на авиабилеты в США. Информация об этом прозвучала в докладе Express Global Business Travel Forecast 2014.
2. Вы будете платить столько же за полеты в Европу – и цена не будет низкой
Перелеты в Европу, как и прежде, влетят в копеечку. Самые дорогие в этом отношении страны: Франция, Италия и Нидерланды. А вот Германия, Ирландия и Испания, напротив, наиболее доступны.
3. Все больше людей будут путешествовать, чтобы поесть
Все больше людей летает в Копенгаген на выходные, чтобы поесть в ресторане «Noma». Или в Лиму ради перуанской кухни. В 2014 году маршруты для гурманов пополнятся Шотландией, Австралией и даже Грузией. Одержимость аутентичной едой из природных компонентов будет расти, как и количество туристов, готовых пускаться в путешествия из-за чревоугодия.
4. В южной Америке будет «жарко»
Бразилия принимает чемпионат мира по футболу. В Перу, получившую звание гастрономической столицы южной Америки, стекается все больше туристов. Чили открывает сеть бутик-отелей. Колумбия снижает цены на авиаперелеты.
5. Европейские реки заполнят корабли
Как много кораблей нужно для того, чтобы заполнить реки Европы? Мы собираемся выяснить. В этом году на воду были спущены 15 судов, способные перевозить около 160 пассажиров каждое. В следующем за ними отправятся еще 25.
6. Больше семей будет проводить отпуск в Африке
Количество семей, желающих взять детей на сафари, растет в геометрической прогрессии. И туристические компании удовлетворяют спрос, создавая все больше поездок, ориентированных на малышей.
7. Путешественники будут чаще отдавать предпочтение домам, а не отелям
Все больше туристов хотят больше жизненного пространства, уединения и местного колорита в поездках. Поэтому, с каждый годом количество людей, отдающих предпочтение не отелям, а домам, которые снимают у местных жителей, растет. И отелям надо прикладывать массу усилий, чтобы сохранить «оборот» гостей.
8. Отели будут стараться проникнуть в вашу личную жизнь
Прошлым летом сеть «Four Seasons» запустила такую услугу, как сомелье по вызову – за отдельную плату опытный дегустатор готов приехать к вам на вечеринку и оценить качество потребляемого вина или подобрать алкогольные напитки в зависимости от ситуации. А «Mohonk Mountain House», исторический курорт в штате Нью-Йорк, предлагает воспользоваться услугами службы психологической помощи.
9. Гостиницы станут более фотогеничными
Instagram стремительно захватывает планету, пополняясь миллионами новых снимков. В этой связи всевозможные отели и гостиницы стараются разнообразить свою архитектуру и интерьеры, заставляя людей фотографироваться на их фоне.
10. Гостиницы будут сдавать офисные помещения
В условиях жесткой конкуренции все больше гостиниц в рабочие сезоны перепрофилируют часть своих помещений под офисы и конференц-залы, которые сдают «мобильным» работникам. Согласитесь, вести дела в номере отеля куда удобнее, чем в зале «Starbucks».
11. Бесплатный Wi-Fi повсюду
Сейчас Wi-Fi является такой же острой необходимостью, как водопровод, и любой отель или ресторан, берущий за него плату, может лишиться клиентов. К счастью, почти все это понимают и очень скоро – может, даже в 2014-м — Wi-Fi станет бесплатным повсюду.
12. Больше комфорта при перелетах
Хотя все больше авиаперевозчиков делает ставку на бюджетные рейсы, их комфорт постепенно увеличивается. Следующий год станет очередной ступенькой в превращения низшего класса по цене в люкс по удобству.
13. Вы будете с нетерпением ждать задержек вылетов. Серьезно
Желаете получить два путешествия в одном? Надейтесь на задержку рейса! В последнее время авиаперевозчики переходят на «транзитную страховку». Таким образом, путешественники, чей самолет серьезно задержался, подсаживаются на другой рейс, который может следовать к месту назначения через какую-нибудь страну. И вы посетите два государства вместо одного!
14 . Вы чаще станете проектировать маршруты визуально
Мы привыкли уделять массу внимания отзывам при покупке автомобилей, бытовой техники или мобильных гаджетов. А сейчас активно мониторим их при подборе туристического маршрута, в чем помогают сайты вроде Peek. Если так пойдет дальше, то мы не поедем даже в соседний город, перед этим не посмотрев фотографии, сделанные в нем.