Ни для кого не секрет, что люди воруют вещи из отелей. Согласно недавней оценке Американской ассоциации отелей и средств размещения, кражи обходятся предприятиям гостеприимства в 100 миллионов долларов каждый год. Мотивы краж самые разнообразные: будь то необычный сувенир на память или компенсация за переплату услуг отеля. Многие полагают, что отели сами способствуют этому явлению, проявляя внимание и заботу о своих клиентах.

Кража – довольно скользкое понятие. Можно ли считать кражей наполовину использованную мини-бутылку шампуня или прихваченную на память ручку с логотипом отеля? В любом случае, пользуясь гостеприимством отелей, люди воспринимают воровство как участие в рекламном соревновании.

кражи из отелей

«Каждое утро в душе, я смотрю на шампуни, которые я собрал повсюду, где побывал», — восхищается дизайнер отеля Адам Тиани, советовавший клиентам бесплатно рекламировать свой отель с помощью приятных мелочей, которые могли бы быть прихвачены туристом в качестве сувенира.

Пару лет назад, отельеры были даже готовы смириться с рекордными кражами. В 2012 году отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке объявил массовую амнистию в Facebook тем, кто «случайно» позаимствовал раритетные вещи и предложил им вернуть их для восстановления экспозиции отеля. Однако, эта история показала, что постояльцев не остановят подобные акции, и они с большим рвением начинают набивать сумки лампочками, батарейками, полотенцами и фирменными халатами.

воровство в отелях 2

Как выразился Бьорн Хэнсон, представитель Центра гостеприимства и туризма при университете Нью-Йорка, главная задача администрации отелей — умение отслеживать случаи пропаж. По мнению Хэнсона, аппетиты гостей растут, и вслед за шампунем и ручкой будет утрачено более колоритное имущество.

Люди также крадут подушки. И каждая из них стоит от 18 до 80 долларов. «Если гость берет подушки, то отель потратит полдня на то, чтобы отправлять письма с пожеланием типа «Мы надеемся, вы наслаждаетесь нашими подушками»», — иронизирует Хэнсон. В напутствие отелям Хэнсон предлагает вести учет гостей-воришек, и при повторном появлении в отеле заставлять оплачивать украденное постельное белье. Внедрение электронных ключей уже помогает выяснить, кто является подозреваемым, не обвиняя персонал, не входивших в номер. Новые технологии пошли еще дальше – появилось постельное белье со встроенными микрочипами.

воровство в отелях

В истории отелей порой встречаются дерзкие истории краж. Пропадали секс-игрушки, минибары и библии. О некоторых случаях до сих пор не утихают разговоры в сети.

Представляем вашему вниманию список краж, превосходящих друг друга по дерзости:

  1. Работа Энди Уорхола стоимостью $ 300 000 в Гонгконге;
  2. 4-метровая модель Конкорда, исчезнувшая из отеля Best Western Hotel;
  3. Военное обмундирование;
  4. Рояль (трое неизвестных, переодетые в рабочую одежду прогуливались в фойе, а затем катили музыкальный инструмент из отеля вниз по улице, сообщал бывший служащий отеля Колин Беннет);
  5. Дорогая сантехника (после пребывания гостя, номер лишился гидромассажной душевой кабины, смесителей, унитазов и раковины);
  6. Голова кабана, висевшая на стене в Бирмингемском отеле (похититель попытался скрыться с головой животного, но был пойман. Впоследствии, его друзья выкупили трофей и преподнесли как подарок к свадьбе);
  7. Минибар-холодильник. Большинство постояльцев просто опустошали его, но один гость пятизвездочного отеля в Дубае оставил все содержимое минибара в номере и забрал холодильное оборудование вместе с диваном;
  8. Мраморный камин в отеле Four Seasons Beverly Hills;
  9. Средневековый меч. (проводился опрос обслуживающего персонала отеля, задавались одним вопросом: «Как оказалось возможным пронести реликвию через службу безопасности?»);
  10. Любимая собачка владельца отеля!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter