Прочь с дороги, бэйби-бумеры! Вы относитесь к Поколению Х. Отели больше не нуждаются в вас так, как раньше. Сейчас отели заманивают поколение Y (миллениалов), давая новому течению путешественников все, что они хотят: место работы в окружении других людей; деятельность, которая учит их жизни в этом месте; и крутой фактор — они могут поделиться этим в социальных сетях.

Поколение Y составляет 26 процентов от общего объема путешественников за 2013 год. Согласно данным Ассоциации Путешествий, в 2008 году этот показатель составлял 23 процента.

Бэйби-бумеры до сих пор имеют большую долю рынка — 37 процентов. Для сравнения, в 2008 году эта доля составляла 35 процентов. Но миллениалы — люди, родившиеся в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов — как ожидается, будут «движущей силой восстановления туристической индустрии США», в соответствии с MMGY Global 2014 «Портрет американских путешественников».

Миллениалы

По данным ежегодного MMGY опроса, 6 из 10 представителей поколения Y потратили бы свои деньги на опыт, а не на материальные вещи. Они «хотят предысторию», сказал Андре Фурнье, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Destination Hotels, Энглвуд, штат Колорадо. «Они хотят приобретать знания во время путешествий. Они хотят понять культуру народа… Им нужны большие холлы, большие открытые пространства».

Им необходимо место, где они могли бы одновременно использовать свой ноутбук и выпить бокал вина, где они «могут быть социальными, быть вместе», говорит Лиза Занде, старший вице-президент, бренд-менеджер Denihan Hospitality.«Им нравится взаимодействовать и состоять в группах социальных сетей.

Denihan Hospitality начал привлекать поколение Y в 2006 году, когда он открыл отель The James Chicago и Windy City’s Magnificent Mile.

Будь то искусство, литература, кино, кулинарное искусство или музыка, их гости хотят узнать об этих местах, услышать местных музыкантов, любоваться работами местных художников и есть блюда, приготовленные местными шеф-поварами из местных продуктов. «Они хотят быть частью чего-то, что является уникальным», – сказала Занде.

«У них огромное количество идей того, чем бы они хотели заниматься», – сказала Сара Дим, директор по продажам и маркетингу в отеле Hay-Adams, Вашингтон, округ Колумбия. – «Они более авантюрные. Они хотят то, что не могут создать сами например, персональный тур по столице, подчеркивающих их интересы и интересы их детей».

Миллениалы 2

В своих путешествиях поколение Y хочет узнать что-то новое и горячее. «Они ожидают, что люди, работающие в отеле, хорошо знакомы с городом и подскажут вам самые лучшие места», – сказал Дэвид Израиль, вице-президент управляющей компании Hotel Asset Value Enhancement (AVE), который ожидает открытия отелей The Renwick и Interstate Hotels & Resorts and Meadow Partners в Нью-Йорке этим летом.

Поколение Y также имеет тенденцию быть более экологически осведомленными и технологически целенаправленными, чем предшествующее поколение.

Отели The James обеспечивают The James Pocket Assistant загружаемым приложением, которое позволяет гостям забронировать номер, продлить пребывание, заселиться и выехать, посмотреть расписание spa-процедур, заказать столик для ужина или заказать блюдо в номер, приобрести билеты на экскурсии к местным достопримечательностям, отправить запрос работнику гостиницы или получить багаж, а также, связаться с сотрудниками стойки регистрации или консьержем. Также карманный помощник предоставляет гостям доступ к картам, специальным предложениям отеля, возможность связаться с администрацией отеля и подключиться к социальной информации.

The Conrad New York предлагает приложение Conrad Concierge app, которым гости могут воспользоваться, например, во время ужина, чтобы забронировать санаторно-курортное лечение, выбрать банные принадлежности или заказать услугу «будильник» — все это на выбор на вашем мобильном устройстве.

Миллениалы 3

The Inn and Spa в отеле Loretto в городе Санта Фе, Нью-Мехико имеет пакет «Искусство и душа Санта Фе», который включает в себя визит в музей Джорджии О’Киф, целительные ультрасовременные процедуры в spa-салоне в Loretto и персональный семинар ювелирного искусства от ювелирного мастера гостиницы.

«Представители поколения Y хотят получить необычный опыт, а также хотят узнать все о ювелирных изделиях», – говорит Фурнье. – «Они не просто хотят приобрести его, они хотят узнать о том, как оно было создано. Они хотят познакомиться с местной культурой».

Всем нравится, когда проезд бесплатный, но поколение Y ценят его больше всех, так как они в принципе не любят лишних затрат. В отеле Hay-Adams в Вашингтоне гости могут бесплатно пользоваться электрическим автомобилем «Тесла» с 7 до 10 по выходным и с 5:30 до 8 вечера по будням. Водитель может забрать их и отвезти туда, куда они хотят. В инфраструктуру отеля входит бар «Off the Record», предоставляющий выбор вин Вирджинии, а также фирменных коктейлей.

«Отель Surfcomber в Майами в винные часы приносит обручи и пляжные мячи, а также сангрию и превращает все это в вечеринку», – сказал Майк Де Фрино, генеральный директор Kimpton. – «Мы считаем, что люди, которые могут повеселиться в нашем отеле, запомнят нас надолго».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оцените статью