Есть что-то странное в том, чтобы видеть, как Сильвестр Сталлоне становится глубоким и вдумчивым. Это все равно, что сидеть на спектакле, где заключенные играют Шекспира – не факт, что плохо, но неожиданно. Тем более, что раскрыться Слай решил в Государственном Русском музее Санкт-Петербурга, где представил выставку своих картин.
В работах актера вы увидите его триумф, неудачи и хаос. Сталлоне показал себя человеком, который может быть не только грубым и мускулистым героем, а кем-то эмоциональным и интеллектуальным.
Слай только начинает показывать свой внутренний мир людям, так как это всего лишь вторая его выставка (первая состоялась в 2011 году в Швейцарии). И вы, наверняка, с удивление узнаете, что актер впервые взялся за кисть 50 лет назад – до того, как начал сниматься. Даже в буклете выставки говорится: «Живопись – его первая любовь. Но из-за финансовых проблем он вынужден был стать актером».
Работы Сталлоне находятся под влиянием абстрактного экспрессионизма. Его эмоции выплескиваются на холст красным (любимый цвет Слая), черным и желтым. Каждая картина живет в своем собственном мире. Например, как «Never Ever Land», где Сталлоне рисует падение Майкла Джексона – как мир рушится вокруг него, одетого в знаковую военную куртку из 90-х и с черными прядями на лице. Периодически встречаются и автопортреты. Один из них в образе легендарного Рокки на ринге.
Многие из посетителей выставки признаются, что никогда не знали об увлечении актера и прибыли сюда, в первую очередь, из-за его фильмов. Других привел сюда скандал – против выставки Сталлоне активно выступала политическая партия «Коммунисты России», которой не понравилось, что в Санк-Петербурге будут представлены работы актера, в роли Рэмбо убивающего советских солдат.
В любом случае, любите вы Слая или нет, восхищаетесь его фильмами или считаете их слишком примитивными, стоит посетить выставку, чтобы взглянуть на Итальянского жеребца в ином свете. Сделать это можно до 13 января.